Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: output в функции profmodul_breadcrumb() (строка 48 в файле /home/c/ch91088/profmodul.ru/public_html/sites/all/themes/profmodul/template.php).

Вопрос-ответ

Ответы на Ваши вопросы

Михаил Игоревич пн, 28/03/2016 - 15:43

Добрый день. Скажите пожалуйста, возможно ли устройство кровли с уклоном 3 градуса с применением кровельных панелей "Профмодуль"?

Ответ на вопрос:

Нет. Минимальный уклон должен быть не менее 5-ти градусов.

Администратор сайта


Николай вт, 22/03/2016 - 21:26

доброго времени суток. Есть возможность приобрести у вас сэндвич- панели некондицию , если да ,то по какой цене?

Ответ на вопрос:

Добрый день. Возможность есть. Необходимо подъехать на завод и выбирать самостоятельно. Стоимость со скидкой до 40% от прайса.

Администратор сайта


николай вт, 15/03/2016 - 12:33

длина панелей (сэндвич) ?

Ответ на вопрос:

Длина панелей от 2 до 14 метров.

Администратор сайта


Жвакин Дмитрий ... сб, 05/03/2016 - 23:51

Здравствуйте меня интересует металлокаркас небольшого торгового центра?

Ответ на вопрос:

Необходима более точная информация либо проект. Свяжитесь со специалистом (3452) 68-17-39 для обсуждения деталей. Заранее благодарим.

Администратор сайта


Виталий ср, 09/12/2015 - 12:31

Здравствуйте! Просьба рассчитать стоимость быстровозводимого здания (автомойка на 4 поста).

Ответ на вопрос:

Добрый день, Ваш запрос передан специалисту и в ближайшее время он с Вами свяжется для уточнения деталей запроса. Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.

Администратор сайта


зоя чт, 05/11/2015 - 16:52

1.изготавливаете ли вы ТПС 150 с наполнением минеральной ватой 2. При заказе и наличии проекта поставляете в заводской готовности под размер? 3. Какова цена 1м2 на сегодня с НДС при размере заказа до 700 м2 4.Какова стоимость монтажа панелей , предлагаемая Вашими партнерами на 1м2?

Ответ на вопрос:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Подробные ответы на Ваши вопросы будут отправлены на указанный Вами электронный адрес в ближайшее время.

Администратор сайта


Елена вт, 06/10/2015 - 14:03

Здравствуйте. Подскажите подходят ли для использования в средне-агрессивных средах стеновые панели с покрытием PVDF? Есть ли сертификат подтверждающий возможность данного использования?

Ответ на вопрос:

Да, панели подходят для использования в средне-агрессивных средах. В качестве утеплителя лучше использовать пенополиуретан или пенополиизоцианурат. Ознакомится с сертификатом возможно в разделе "Документация" на нашем сайте http://www.profmodul.ru/sertifikaty-i-protokoly-1 Благодарим за проявленный интерес к продукции нашего завода.

Администратор сайта


Дмитрий пн, 28/09/2015 - 14:18

Здравствуйте! Наша компания ищет постоянного поставщика, который может предложить обрезь рулонной стали (могут быть различные отходы, брак, некондиция, второй сорт или что-нибудь подобное)длина от 3 м толщиной 0,45-0,5 мм. и шириной 123 мм и шире. Предпочтение отдаётся стали оцинкованной или с полимерным покрытием, а так же рассмотрим и обычную черную сталь. Готовы закупать от 20тн в месяц Буду благодарен за любой оперативный ответ!

Ответ на вопрос:

Добрый день, мы предлагаем штрипс с полимерным покрытием, ширина 190 мм. Стоимость 40 000 руб./тонна. Обращаться в отдел фасадных и кровельных материалов.

Администратор сайта


Владимир вт, 25/08/2015 - 13:45

Добрый день. Нашей организацией была сделана заявка в Ваш адрес но ответной реакции на нее так и не последовало. 20го августа мы обратились в Вашу организацию по телефону , где с нами общался менеджер Владимир и попросил скинуть заявку на электронный адрес profmodul@72.ru, что мы и сделали, чз 3часа не получив ответа мы снова набрали Ваш телефон и снова пообщались с Владимиром , он сказал что эту заявку он почему то не получил и перенаправил нас к другому менеджеру ( не помню точно имя , вроде бы его звали Александр) , тот в свою очередь еще раз попросил направить заявку на другой адрес profmodul@mail.ru, что мы в очередной раз и совершили и до сих пор не получили обратной связи. Очень жаль , что Ваша организация так пренебрежительно относится к своим клиентам, особенно в такой непростой экономической ситуации в стране PS Как то работали с менеджером Георгием он показал хороший уровень компетентности и профессионализма PSS А заказ мы оплатили в Арс Проме который отработал заявку в течении получаса и оперативно дал исчерпывающую информацию по срокам изготовления и доставке Ваши несостоявшиеся клиенты Хотя, наверно, на обратную реакцию и тут рассчитывать не стоит

Ответ на вопрос:

Добрый день. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей компании. Данный комментарий был передан директору по продажам. Мы обещаем, что примем меры по улучшению качества работы специалистов отделов продаж. Надеемся, что в следующий раз Вы не только останетесь довольны нашим сотрудничеством, но и оставите новый отзыв о нашей работе.

Администратор сайта


Максим чт, 20/08/2015 - 17:34

Нужен профнастил С-8 RAL8017 - 1,18*2м в количестве 180м2 какую цену можете предложить Нужно на организацию Негин Максим Игоревич 89199228885

Ответ на вопрос:

Уважаемый Максим Игоревич, Ваша заявка была передана в отдел продаж. Спасибо за обращение.

Администратор сайта


Александр вс, 09/08/2015 - 20:06

Добрый день! Вы красите профнастил с двух сторон, если да какая разница в цене? Спасибо!

Ответ на вопрос:

Добрый день, нет, мы не окрашиваем профнастил с двух сторон.

Администратор сайта


Марченко Ольга чт, 16/07/2015 - 10:43

Здравствуйте!!! Я ГИП ООО "Проектировщик-2". Интересует-В настоящее время линия выпускает панели толщиной 120мм с пределом огнестойкости 45

Ответ на вопрос:

Добрый день! У нас Вы можете приобрести панели с наполнителем пенополиизоцианурат, толщиной 120 мм и пределом огнестойкости 45 минут. Панели подобного вида мы выпускаем с 2013 года. Оформите заявку на нашем сайте или закажите обратный звонок, с Вами свяжутся наши специалисты и ответят подробно на все вопросы. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Вера вт, 14/07/2015 - 10:48

Вы изготавливаете гараж конструктор из сэндвич-панели для частных лиц на одну машину?

Ответ на вопрос:

Вера, благодарим Вас за обращение. Буквально пару дней назад мы отвечали на подобный вопрос. Гараж построить возможно. Мы не предоставляем частным лицам услуги по возведению объектов, но можем предложить для вашего гаража ограждающие конструкции (сэндвич-панели) с различными видами утеплителя, которые производим и продаем. Металлоконструкцию для гаража Вам необходимо будет заказать в другой компании. Для получения более подробной информации по материалам необходимым для строительства Вашего (гаража, бытового помещения и.т.д. и.т.п.), Вы можете связаться с менеджером. Контактный номер: 8 800 234 0 883 (звонок по России бесплатный).

Администратор сайта


Аркадий ср, 08/07/2015 - 10:26

Мне нужно построить гараж на даче - это возможно?

Ответ на вопрос:

Гараж построить возможно. Мы не предоставляем частным лицам услуги по возведению объектов, но можем предложить для вашего гаража ограждающие конструкции (сэндвич-панели) с различными видами утеплителя, которые производим и продаем. Для получения более подробной информации по материалам необходимым для строительства Вашего (гаража, бытового помещения и.т.д. и.т.п.), Вы можете связаться с менеджером. Контактный номер: 8 800 234 0 883 (звонок по России бесплатный).

Администратор сайта


Розалия пн, 22/06/2015 - 19:11

Добрый день. Есть возможность приобрести у вас сэндвич- панели некондицию , если да ,то по какой цене?

Ответ на вопрос:

Добрый день, Розалия. В данный момент некондиции в наличии нет. Вы можете обратится к нам в начале июля и уточнить по наличию. Телефон менеджера: (3452) 68 01 09. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Станислав пт, 05/06/2015 - 13:26

Подскажите толщину кровельной сендвич панели PIR для г.Ханты-Мансийска.

Ответ на вопрос:

Добрый день, для климатических условий Ханты-Мансийского Автономного Округа, целесообразно будет применить кровельную панель ПИР толщиною 120-145 мм, для соблюдения необходимой теплоизоляции.

Администратор сайта


Виталий пн, 25/05/2015 - 23:34

Есть ли у Вас в продаже сендвич панель некондиция толщина 50 мм, размеры любые. Если есть то какая стоимость?

Ответ на вопрос:

В данный момент на остатках всего 50 кв. м сэндвич-панелей толщиной 50 мм (некондиция). Стоимость 750 руб./кв. м. Для заказа свяжитесь с менеджером (3452) 68-17-09. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Ирек ср, 06/05/2015 - 16:31

Добрый день! Есть ли в Уфе представители Вашей компании? Дилеры? Есть ли вакансии? Готов работать региональным представителем (терр. менеджером) в Приволжском ФО и не только. Есть отличные объемы на перспективу. Интересны ваши предложения по условиям сотрудничества.

Ответ на вопрос:

Добрый день, Ирек. Мы благодарны Вам за обращение. Направьте Ваш запрос на электронную почту marketing@profmodul.ru с указанием контактного телефона, с Вами обязательно в ближайшее время свяжется руководитель отдела продаж.

Администратор сайта


Виктор пт, 24/04/2015 - 11:52

1. "Профмодуль "находится в Тюмени? 2. С представителями "Профмодуль" в Нижневартовске возможна работа" 3. Ищу профнастил для крыши цвет 8017 (шоколад) 400м2 и утеплитель 4. На сайте услуги по токарно-фрезерным работам. Где? Н-Вартовск или Тюмень? Есть заказ. С уважением, Жеранин Виктор Вадимович. +79324249995

Ответ на вопрос:

Виктор, добрый день. Приносим извиненя за столь долгое молчание. Отвечаем на Ваш вопрос, завод находится и изготавливает продукцию в Тюмени, доставляем в любой город. Цвет 8017 это стандартный цвет и он имеется в наличии. По всем вопросам с Вами свяжется наш специалист. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Сергей вт, 14/04/2015 - 12:01

Интересуемся сенвичем для кровли. 4птс-р-10230-1000.100-ок 0,5-pir

Ответ на вопрос:

Добрый день, для ответа на Ваш вопрос, просим заполнить заявку на расчет на данной странице http://www.profmodul.ru/sendvich-paneli/s-napolnitelem-penopoliizocianurat Наш специалист свяжется с Вами для уточнения необходимых деталей. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Олег ср, 08/04/2015 - 13:38

Добрый день ! Кому можно отправить коммерческое предложение о сотрудничестве в сфере поставки секционных ворот, складского и т.д. оборудования?

Ответ на вопрос:

Добрый день, предложение о поставке Вы можете отправить на электронный адрес omts@ro.ru для руководителя отдела материального снабжения

Администратор сайта


Виталий чт, 19/03/2015 - 14:47

интересует прайс на стеновые и кровельные сэндвич-панели, Омск

Ответ на вопрос:

Уважаемый Виталий, получить прайс лист возможно - свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 8 (800) 234-08-83 или оформите заявку на странице продукции с необходимым Вам утеплителем. К сожалению, через вопрос мы не видим Вашего электронного адреса, для возможной связи с Вами. Благодарим за понимание.

Администратор сайта


Щетинина Ларис... вт, 17/03/2015 - 16:54

Здравствуйте. Наша компания ООО "МетЭс" осуществляет поставку проката ЭОЦПп; ЭОЦ производства Лысьвенской металлургической компании. Если у Вас есть интерес к данной продукции, прошу ответить на данное письмо и сообщить контактное лицо по закупке металла для связи в дальнейшем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Заранее спасибо за оперативный ответ. С уважением, экономист сбыта ООО "МетЭс" Лариса Щетинина 8-902-64-64-534 (34249) 2-79-93, 2-45-86 mailto:slv@mkpmail.ru ICQ 66688451

Ответ на вопрос:

Лариса, благодарим за обращение. Ваше предложение передано в отдел материального снабжения, при необходимости специалисты компании с Вами свяжутся.

Администратор сайта


Владимир Иванов... пн, 16/03/2015 - 11:47

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли использование кровельных сэндвич-панелей панелей в качестве легкосбрасываемых конструкций? Если возможно, то какое крепление панелей к прогонам крыши должно быть выполнено чтобы кровля открылась при взрывной ситуации?

Ответ на вопрос:

Добрый день, Владимир Иванов... Благодарим Вас за такой интересный вопрос. Возможно два типа разрушения - смятие резьбы винта или прорыв панели винтом. Определяется щит из панелей, который будет играть роль взрывного клапана. Подрезается замок кровельной панели или делается зазор между панелями. В этом случае потребуется дополнительная герметизация шва или применение доборных элементов для исключения протеканий кровли в местах соединений. На каждый профессиональный саморез есть расчеты по нагрузкам, в частности на взрыв. Проектировщик может рассчитать количество и расположение точек крепления таким образом, чтобы при избыточном давлении панели сбрасывались, но такой проект должен быть до начала строительства обязательно согласован с органами МЧС. Думаем, что за более грамотным и профессиональным ответом Вам стоит обратится к специалистам-проектировщикам, а мы поставим по готовому проекту панели нужного типа и размера. Дополнительно поискали информацию по данному вопросу и натолкнулись в блоге компании ЭЛИТ-СТРОЙ вот на такую информацию, надеемся, что она будет Вам полезной: Четкой нормативной базы на сооружение легкосбрасываемых конструкций кровли из панелей СЭНДВИЧ нет. По крайней мере, мы такого материала не нашли. И не только мы, достаточно почитать сайт проектировщиков (www.dwg.ru). И все-таки, какие варианты существуют. Плюсы и минусы сооружения легкосбрасываемого клапана из панелей СЭНДВИЧ. Вариант 1. Специальные саморезы. Специальных саморезов для крепления легкосбрасываемых конструкций в России нет. Эти саморезы не имеют русской сертификационной документации, тем более Технического Свидетельства. Соответственно, любое крепление панели типовыми саморезами не имеет четкого обоснования. Вариант 2. Расчетный метод. На каждый профессиональный саморез есть расчеты по нагрузкам, в частности на вырыв. Проектировщик может рассчитать количество и расположение точек крепления таким образом, чтобы при избыточном давлении панели сбрасывались, но такой проект должен быть до начала строительства обязательно согласован с органами МЧС. Расчет шага саморезов на примере здания котельной. Объем котельной V = 14,5 х 17,4 х 6,9 = 1741 м. Площадь легкосбрасываемых конструкций требуемая тр = 0,03 х 1741 = 52,2 м. Площадь существующих легкосбрасываемых конструкций сущ = 32 м. Площадь легкосбрасываемых конструкций устанавливаемых дополнительно уст = 2 х 6 х 1,7 = 20,4 м. К установке принимаем две легкосбрасываемые панели, которые выполняют функцию взрывного клапана. Расчет избыточного давления внутри котельной в результате взрыва газа при его утечке и несрабатывании датчиков автоматического контроля по РД 03-409-01. Для метана (Z = 0,5) избыточное давление взрыва Р (кПа) определяется по формуле: Р = 2,36 х 10 х m / Vсв , где Vсв = 0,8 х 1741 = 1392,8 м - 80% от объема помещения. m = Vг x Pг Плотность метана при t = 37 С - максимальная абсолютная температура воздуха Рг = 16,04 / 22,413 х (1 + 0,00367 х 37) = 0,63010 кг м Vг = 14,1 х 1392,8 /100 = 196,38 м m = 0,63010 х 196,38 = 123,7 кг Тогда избыточное давление взрыва Р = 2,36 х 10 х 123,7 / 1392,8 = 209,6 кПа Согласно таблице 5 РД 03-409-01 при данном избыточном давлении происходит полное разрушение здания. Категория повреждения А. Расчет шага самонарезных винтов для крепления легкосбрасываемых стальных панелей, производится из расчетного положения, что избыточное давление Р = 14 кПа - это давление соответствует, согласно таб. 5 РД 03-409-01, разрушению оконных проемов и легкосбрасываемых конструкций. На панель действует давление Рудар = Sпан х Ризб = 10,2 х 14 = 142,8 кН. Возможно два типа разрушения - смятие резьбы винта и прорыв панели винтом. Первый вариант расчета Расчетное усилие воспринимаемое одним винтом на смятие Nв = Rвр x в x d x t Rвр = 430 МПа = 430 х10 кН/м в = 0,9 d = 10 мм = 10 х 10 м t = 4,5 х 10 м Nв = 430 х10 х 0,9 х 10 х 10 х 4,5 х 10 = 17,42 кН Число винтов для крепления легкосбрасываемой стальной панели n = Pудар / Nв = 142,8 / 17,42 = 8,2 шт. Второй вариант расчета С учетом пониженных прочностных свойств панели по сравнению со стальной заделкой винта, число винтов можно увеличить в два раза. Тогда n = 16,4 шт. Необходимый шаг винтов Sв = Sпан / n = 10,2 / 16 = 0,64 м. На основании расчетов к установке принимаем 2 легкосбрасываемые панели из кровельного профнастила С20 с утеплителем - пенополистирол. Крепление каждой панели к каркасу выполнить самонарезными винтами 10 мм, количеством 16 шт. с шагом 0,64 м. Вариант 3. Изменение конструктива панели. Определяется щит из панелей, который будет играть роль взрывного клапана. Подрезается замок кровельной панели или делается зазор между панелями. В этом случае потребуется дополнительная герметизация шва или применение доборных элементов для исключения протеканий кровли в местах соединений.

Администратор сайта


Федор пн, 16/03/2015 - 11:08

при большм обьеме заказа на фасадные панели сможете сделать их толщиной о,7?

Ответ на вопрос:

Федор, к сожалению, мы не сможем выполнить Ваш заказ. Толщина металла производимых фасадных панелей 0,45 или 0,5 мм.

Администратор сайта


Ольга Николаевна пт, 06/03/2015 - 09:54

Какой наполнитель лучше ПИР или ПУР, и в чем их отличия?

Ответ на вопрос:

При изготовлении панели с наполнителем ПИР (пенополиизоцианурат) на внутреннюю часть металла одной из сторон панели наносится компонент - ПРАЙМЕР, зеленоватого цвета. Данный компонент повышает огнестойкость панели. Предел огнестойкости сэндвич-панели с наполнителем ПИР составляет 30 минут, в то время, как сэндвич-панели с наполнителем ПУР (пенополиуретан) всего 15 минут. Поэтому учитывая, что данные наполнители визуально ни чем не отличаются, все зависит от того какие пожарные требования имеются к Вашему зданию.

Администратор сайта


Ринат пт, 06/03/2015 - 09:52

Я планирую заказать небольшой объем стеновых панелей с наполнителем ППУ, точнее 28 м2. Вы можете поставить данный объем?

Ответ на вопрос:

Добрый день! При производстве стеновых панелей с наполнителем ППУ существует минимальный объем заказа, который мы можем передать в производство. Этот объем составляет 150-200 м2. Требуемая Вами квадратура сэндвич-панелей невелика, ее изготовление возможно, но только совместно с аналогичным заказом по типоразмеру и цвету и при наличии данного в плане производства.

Администратор сайта


Михаил Федорович ср, 04/03/2015 - 17:30

Можно ли произвести монтаж профнастила своими силами?

Ответ на вопрос:

На сегодняшний день профнастил стал одним из самых востребованных и экономичных видов кровельных материалов среди используемых в строительстве. Его отличают высокая надёжность, долговечность, а также возможность выполнения монтажных работ даже без участия профессиональных строителей. Для многих именно этот аргумент и становится решающим: монтаж профнастила своими руками выполнить можно, вооружившись необходимыми инструментами и материалами. Необходимые инструменты 1. Ножовка по металлу с мелкими зубьями (можно использовать электроножницы). 2. Саморезы. 3. Шуруповёрт. 4. Набор отвёрток. Пусть работа Ваша спорится!

Администратор сайта


Марина Сергеевна ср, 04/03/2015 - 17:29

Какие вы производите доборные элементы? Только те, которые у вас в каталоге нарисованы? Какие сроки изготовления?

Ответ на вопрос:

В распоряжении ООО "ПрофМодуль" имеется три современных станка по производству доборных элементов (нащельников). Кроме конфигураций, указанных в нашем техническом каталоге, мы готовы выполнить доборные элементы любой сложности из тонколистовой стали толщиною до 0,8 мм. Учитывая высокую производительность оборудования, срок изготовления доборных элементов составляет 1-3 дня.

Администратор сайта


Степан ср, 04/03/2015 - 17:27

Почему цена в марте на заводе выше чем в строительных магазинах?

Ответ на вопрос:

Ответ будет выслан вам на E-mail в самое ближайшее время. Спасибо!

Администратор сайта


Eldos пн, 19/01/2015 - 18:23

Добрый день! Сообщите пожалуйста стоимость ПИР панели т-80, со спец. покрытием для агрессивных сред. за м2 Республика Казахстан.

Ответ на вопрос:

Наш завод производит панели толщиной 75 мм (не 80 мм, следующая толщина 100 мм), стоимость которых составляет на сегодняшний день 1 204 р/м2 (цена указана для Республики Казахстан с учетом налогов и сборов на момент ответа). Данного тип панелей используется в агрессивных средах, с гарантией целостности как полимерного покрытия так и утеплителя (ПИР/ПУР). Для более подробной информации Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте компании или отправить заявку для индивидуального расчета стоимости. Ссылка на оформление заявки http://www.profmodul.ru/sendvich-paneli/s-napolnitelem-penopoliizocianurat

Администратор сайта


Марат вт, 09/12/2014 - 11:35

Вышлите пожалуйста цены на вашу продукцию, на сайте не могу разобраться

Ответ на вопрос:

Добрый день, "Запросить прайс-лист" или "Отправить заявку на расчет" Вы всегда можете в разделе интересующей Вас продукции. Зайдите, к примеру, на страницу Сэндвич-панели-утеплитель-пенополиизоцианурат. В центральном поле страницы Вы увидите кнопку запроса и ответственного за Ваш запрос менеджера. Ваша заявка будет отработано максимально оперативно. Благодарим Вас за проявленное внимание к нашей продукции.

Администратор сайта


Леонид ср, 26/11/2014 - 16:17

Здравствуйте, мне необходимо сделать расчет раскладки профнастила. Вы предоставляете такие услуги?

Ответ на вопрос:

Добрый день! При оформлении заявки на приобретение продукции ООО «ПрофМодуль», наша компания предоставляет услуги инженера-проектировщика по расчету раскладки профнастила, сэндвич-панелей, металлочерепицы, доборных элементов.

Администратор сайта


Никита чт, 06/11/2014 - 15:14

Подскажите вы занимаетесь поставкой металлоконструкций. Швелера, балки, уголки?

Ответ на вопрос:

Нет, мы не поставляем такого рода продукцию. Наш завод производит и реализует ограждающие, кровельные и фасадные материалы. Благодарим за обращение.

Администратор сайта


Виктор чт, 06/11/2014 - 10:43

Какие панели лучше взять для складского помещения?

Ответ на вопрос:

Мы полагаем, что выбор здесь стоит между минватными панелями и ППУ (ПИР/ПУР). Для строительства складских, логистических, производственных помещений мы рекомендуем сэндвич-панели с наполнителем пенополиуретан (ПУР) и вот почему: 1. Теплопроводность. ППУ-панели в два раза надежнее по данному показателю, и по качеству сердечника (наполнителя) и по сроку эксплуатации. Минватные панели уже через 5-7 лет в условиях резких перепадов температур будут напитываться влагой и больше подвергаться промерзанию (ППУ-панели высокоустойчивы к влаге). 2. Экономичность. Меньшая толщина сердечника и вес ПУР-панели дают экономию времени (монтаж на облегченный фундамент) и денежных средств, а также сохраняют больше пространства помещения. 3. И еще немаловажный фактор – экологичность. ПУР-панели не подвержены воздействию агрессивной среды, устойчивы к гниению, воздействию грызунов и насекомых и при этом, абсолютно безопасны для человека и окружающей среды. Почему именно ПУР-панели? Если к Вашему помещению нет повышенных пожарных требований, ПУР-панели – это оптимальный вариант характеристик и цены. Более подробную консультацию Вы всегда можете получить у наших специалистов.

Администратор сайта


юрий сб, 04/10/2014 - 13:27

сообщите удельный вес пир панелей

Ответ на вопрос:

По Вашему запросу на электронный адрес высылаем необходимую информацию.

Администратор сайта


Наталья Сергеевна пт, 01/08/2014 - 16:10

Совпадает ли высота гофры кровельных сэндвич-панелей с производителями аналогичной продукции?

Ответ на вопрос:

Подробно с техническими характеристиками Вам поможет разобраться технический каталог продукции, представленный на сайте компании в разделе Документация-Каталоги.

Администратор сайта


Виктор сб, 20/09/2014 - 16:08

Существует ли система скидок, отсрочка платежа?

Ответ на вопрос:

Да, как и многие, мы предоставляем скидки. Размер скидки зависит от заявленного объема. Рассрочка платежа возможна при условии прохождения проверки службой безопасности и предоплаты.

Администратор сайта


Евгений Петрович ср, 01/10/2014 - 16:01

Проходят ли по огнестойкости ПИР ПУР панели в сравнении с минераловатными?

Ответ на вопрос:

ООО "ПрофМодуль" имеет пожарный сертификат, подтверждающий предел огнестойкости ПИР-панелей 45 минут. Этого вполне достаточно для строительства зданий общего назначения. Если в проекте заявлена повышенная пожарная безопасность (к примеру, нефтеперерабатывающий завод), то, конечно, мы рекомендуем минераловатные сэндвич-панели.

Администратор сайта


Консультации по телефону:

06июля

Сэндвич-панели ППУ: строй, что хочешь!

Строительный сезон в самом разгаре и в этой короткой новости мы решили показать насколько могут быть разными объекты и использованием сэндвич-панелей нового поколения с наполнителем из пенополиизоц

Подробнее...

13июня

Сэндвич-панели от ПрофМодуля для развития региональной экономики

В День России на Пышминской птицефабрике (тюменский район) прошло торжественное мероприятие по открытию новой производственной линии в рамках завершения первого этапа реконструкции предприятия, в котором принял участие губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Подробнее...

25мая

Специалисты «ПрофМодуля» повысили свою квалификацию в области работы на станках с ЧПУ

Очередное обучение в рамках повышения квалификации прошли специалисты цеха токарно-фрезерных изделий в АНО ДПО «ЦПК «Становление» г.

Подробнее...